“Солнечные продукты” впервые поставили подсолнечное масло во Вьетнам

15 марта 2018, 09:01

Холдинг “Солнечные продукты”, один из лидеров масложировой отрасли, расширил географию экспортных поставок. В 2018 году, впервые в своей истории, холдинг поставил партию бутилированного подсолнечного масла под брендом “Россиянка” во Вьетнам.“Солнечные продукты” впервые поставили подсолнечное масло во ВьетнамОбщий объем партии составил 25 тонн масла, фасованного в литровые, двухлитровые и пятилитровые бутылки. Продукция произведена на Аткарском маслоэкстракционном заводе, входящем в состав холдинга.

“Россиянка” — одно из первых фасованных масел в России. Бренд обладает большим количеством наград и премий по итогам различных международных форумов.

По данным “АПК-информ”, потребление растительных масел на душу населения во Вьетнаме составляет около 10-11 кг/год, что ниже среднего мирового уровня (13,5 кг/год). Правительство страны планирует увеличить данный показатель к 2020 г. до 16 кг/год и к 2025 г. – до 18,5 кг/год. В целом, внутреннее потребление масел в стране постепенно увеличивается за счет роста экономики и доходов населения, развития пищевой промышленности, процесса урбанизации.

“Солнечные продукты” — российский вертикально интегрированный агропромышленный холдинг, специализирующийся на растениеводстве, производстве растительных масел и продуктов на их основе. Входит в тройку лидеров масложирового рынка.

В состав холдинга входят аграрные предприятия, элеваторные комплексы, маслоэкстракционные заводы в Саратовской области и Краснодарском крае, жировые комбинаты в Саратове, Москве и Новосибирске, а также торговые дома с широкой сетью представительств в России и странах СНГ. Численность сотрудников холдинга по состоянию на начало 2017 г. — более 5,5 тыс. чел.

“Солнечные продукты” занимают 2-е место в России по объему производства сырого подсолнечного масла, жиров и маргаринов для промышленности, 3-е место по объему производства фасованного маргарина и 4-е место на рынке майонезов, сохраняя лидирующие позиции во всех сегментах в домашних регионах. Холдинг входит в Top 25 крупнейших владельцев сельскохозяйственной земли в РФ, в управлении холдинга находится 157 тыс. га земель.

“Солнечные продукты” — ключевой актив группы компаний “Букет”, реализующей проекты в аграрном секторе, пищевой промышленности, машиностроении, банковском и девелоперском бизнесе в России и за рубежом.

 

Источник: www.solpro.ru.

Также в разделе:

В Краснодарском крае заводы произвели миллион тонн сахара...

На Кубани в январе-августе 2018г. промпроизводство выросло на 3%...

Кубанский хлеб оказался лучшим в России...

DDVB разработал дизайн упаковки для ТМ "Агрокомплекс"...

Мощности крахмального завода на Кубани удвоят...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: