“Солнечные продукты” впервые поставили подсолнечное масло во Вьетнам

Фильтры

Регион

Новости

“Солнечные продукты” впервые поставили подсолнечное масло во Вьетнам

Холдинг “Солнечные продукты”, один из лидеров масложировой отрасли, расширил географию экспортных поставок. В 2018 году, впервые в своей истории, холдинг поставил партию бутилированного подсолнечного масла под брендом “Россиянка” во Вьетнам.Общий объем партии составил 25 тонн масла, фасованного в литровые, двухлитровые и пятилитровые бутылки. Продукция произведена на Аткарском маслоэкстракционном заводе, входящем в состав холдинга.

“Россиянка” — одно из первых фасованных масел в России. Бренд обладает большим количеством наград и премий по итогам различных международных форумов.

По данным “АПК-информ”, потребление растительных масел на душу населения во Вьетнаме составляет около 10-11 кг/год, что ниже среднего мирового уровня (13,5 кг/год). Правительство страны планирует увеличить данный показатель к 2020 г. до 16 кг/год и к 2025 г. – до 18,5 кг/год. В целом, внутреннее потребление масел в стране постепенно увеличивается за счет роста экономики и доходов населения, развития пищевой промышленности, процесса урбанизации.

“Солнечные продукты” — российский вертикально интегрированный агропромышленный холдинг, специализирующийся на растениеводстве, производстве растительных масел и продуктов на их основе. Входит в тройку лидеров масложирового рынка.

В состав холдинга входят аграрные предприятия, элеваторные комплексы, маслоэкстракционные заводы в Саратовской области и Краснодарском крае, жировые комбинаты в Саратове, Москве и Новосибирске, а также торговые дома с широкой сетью представительств в России и странах СНГ. Численность сотрудников холдинга по состоянию на начало 2017 г. — более 5,5 тыс. чел.

“Солнечные продукты” занимают 2-е место в России по объему производства сырого подсолнечного масла, жиров и маргаринов для промышленности, 3-е место по объему производства фасованного маргарина и 4-е место на рынке майонезов, сохраняя лидирующие позиции во всех сегментах в домашних регионах. Холдинг входит в Top 25 крупнейших владельцев сельскохозяйственной земли в РФ, в управлении холдинга находится 157 тыс. га земель.

“Солнечные продукты” — ключевой актив группы компаний “Букет”, реализующей проекты в аграрном секторе, пищевой промышленности, машиностроении, банковском и девелоперском бизнесе в России и за рубежом.

Источник: www.solpro.ru.

Также в разделе

Комментарии (0)